На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна

На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна

16 декабря 2004
UAZ Сегодня на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый плавильный комплекс фирмы АВВ (Германия). Мощность промышленной печной установки составляет порядка 16000 тонн литья в год. Это позволит изготавливать отливки из высокопрочного чугуна для производства до 100 000 машинокомплектов в год. Около 30% произведенной продукции предприятие сможет реализовывать на внешний рынок. Реализация проекта заняла чуть менее года. Изготовление и поставка немецкого оборудования были проведены в течение шести месяцев. Замена технологий и коммуникаций, демонтаж старого плавильного оборудования проходили без остановки действующего производства. В настоящее время среднечастотная индукционная тигельная печь фирмы АВВ введена в эксплуатацию. Полный переход на отливки из высокопрочного чугуна произойдет в декабре 2005 года. На новый сплав будет переведена вся номенклатура отливок из ковкого чугуна, что составляет более 90 позиций, в том числе детали для новых моделей УАЗ: это картеры мостов «Спайсер», группа деталей дисковых тормозов и другие компоненты автомобилей УАЗ. Использование в конструкции автомобиля деталей, отлитых из высокопрочного чугуна, значительно повысит надежность и эксплутационные характеристики внедорожников, уменьшит металлоемкость УАЗов. Реализация инвестиционного проекта по производству отливок из высокопрочного чугуна даст возможность существенно снизить производственные расходы за счет более экономной технологии. Ввод в эксплуатацию промышленной печной установки будет способствовать решению и экологических вопросов: применение современного газоочистного оборудования практически полностью исключит выброс вредных веществ в атмосферный воздух. «С первого января 2005 года металлургическое производство станет самостоятельным. Мы уверены, что у него есть все ресурсы, чтобы быстро и эффективно развиваться, получать прибыль. Производство деталей с использованием современных технологий и более совершенных материалов будет способствовать не только повышению качества наших автомобилей, но и привлечет сторонних заказчиков»«, — отметил генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Еще два производства УАЗа прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2000 года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к