Проект камазовца – в числе лучших

Проект камазовца – в числе лучших

14 ноября 2018

Проект начальника бюро литейного завода «КАМАЗа» Евгения Стихнина победил в VIII Национальной научно-технической конференции в категории «Автомобильная промышленность».

Тема проекта – повышение стойкости ковочной оснастки для машины «Автофордж». Идея заключается в использовании износостойкого покрытия, которое обычно применяется для обработки режущих поверхностей (например, на ремонтно-инструментальном заводе). Это покрытие было нанесено на штамп литейно-ковочной машины. В результате его стойкость увеличилась на 77%. «Если раньше штамп выдерживал 40 тысяч ударов, то теперь – 70,9 тысячи, – рассказал автор проекта Евгений Стихнин.– С повышением стоимости нормо-часа рабочего, изготавливающего оснастку, также увеличивается цена на режущий инструмент и используемые материалы. Это влечёт за собой рост цены самой изготавливаемой оснастки. Как следствие, удорожается литьё. Внедрение моего предложения помогло сэкономить ресурсы и выпускать более жизнеспособную оснастку».

Национальную научно-техническую конференцию в Москве проводит Союз машиностроителей России. Она проходит в форме открытого конкурса инновационных разработок молодых учёных и специалистов. Среди критериев оценки проектов – новизна разработки, конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, перспективы внедрения на рынке и др. В этом году дипломы и призы получили 29 авторов лучших проектов в 13 технологических отраслях.



Следующая новость: Полпред Игорь Комаров и президент Татарстана посетили «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является