«КАМАЗ» организует в Москве производство компонентов для электробусов
Сегодня, четвёртого июля, в рамках Moscow Urban Forum, ПАО «КАМАЗ» и Правительство Москвы подписали Соглашение о реализации проекта по созданию производства электрокомпонентов для электробусов и их сборки.
Подписи под документом поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. Соглашение предусматривает открытие в российской столице крупного инженерно-производственного центра, основная цель которого – разработка и выпуск электрокомпонентов, а также сборка электробусов. На его территории расположится Центр компетенций, который займется разработкой и развитием пассажирского электротранспорта и электронной/электросиловой архитектуры (в т.ч. батарей и зарядных станций). Также здесь будут разрабатываться инновационные решения, направленные на увеличение экологичности пассажирского транспорта, на повышение качества сервисного обслуживания пассажирского транспорта города и т.д.
В ходе подписания соглашения генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил, что компания давно занималась разработкой электробусов, но прорыв в этом направлении случился после получения спецзаказа от столицы. «В тесном взаимодействии с Москвой нам удалось создать по-настоящему революционную модель электробуса, которая, уверен, будет по достоинству оценена как российскими, так и зарубежными потребителями. В ближайшее время мы планируем получить сертификат ЕС, что позволит вывести электробус на европейский рынок, – отметил Сергей Когогин. – За прошедший год наше стратегическое сотрудничество с Москвой в области развития столичного транспорта укрепилось: на маршрутах появляется всё больше электробусов и автобусов, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. При этом спрос на нашу продукцию существенно увеличивается, что, в свою очередь, потребует расширения мощностей. Открытие центра также позволит приблизить производство электробусов к потребителю. Кроме того, в рамках запускаемого проекта планируется локализация производства электрокомпонентов, которые пока не производятся на территории России вообще. Благодаря достигнутым сегодня договорённостям мы сделали ещё один важный шаг в реализации амбициозных планов. Всего этого не удалось бы достичь без личной поддержки мэра Москвы, и я весьма признателен за всестороннюю помощь, которая оказывается «КАМАЗу» со стороны руководства города».
Напомним, ранее «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. Также автогигант поставит столице в общей сложности около тысячи пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-40-52.
Следующая новость: Проекты от школьников «инженерных» классов.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к