От развития Производственной системы к снижению затрат
В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа») проведены работы по снижению затрат на участке производства гидрокорректора.
В рамках совершенствования Производственной системы ООО «ДААЗ» в марте был завершён последний этап проекта по снижению затрат на участке производства гидрокорректора. В рамках заключительного этапа необходимо было провести аудит рабочего места сотрудников и разработать план корректирующих мероприятий по снижению потерь на операциях.
Под руководством начальника цеха производства автокомпонентов Евгения Леучева были проведены мероприятия по совершенствованию эргономики рабочего места сотрудников. Это позволило добиться снижения потерь при транспортировке детали с поста на пост, в результате уменьшив трудоемкость изготовления гидрокорректора. Ожидается, что экономический эффект от реализации проекта к концу года составит более 50 тыс. рублей.
Следующая новость: Мусоровоз на шасси Компас для российских регионов.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с